На всех серверах Marallys присутствует кастомный коэффициент сложности, в основном он выражается в следующих деталях:

  • Повышенный голод
  • Большой спавн-рейт
  • Более рост растений
  • Более частые рейды
  • Маленький шанс на спавн заряженного крипера
  • На место смерти игрока спавнится скелет
  • Больше шанс на спавн маленького зомби
  • Небольшой шанс на вызов зомби подкрепления
  • Более дорогие торги с жителями

И прочие мелкие детали. Всё это сделано намеренно и по концепции проекта. В наших целях растянуть таймлайн выживания на продолжительный период времени и при этом сделать его динамичным. Ванильный майнкрафт можно пройти меньше чем за час и закрыть игру по причине “Скучно”, что не сказать про Marallys! У нас очень плотный и насыщенный геймплей, ориентированный на всех.