На всех серверах Marallys присутствует кастомный коэффициент сложности, в основном он выражается в следующих деталях:
- Повышенный голод
- Большой спавн-рейт
- Более рост растений
- Более частые рейды
- Маленький шанс на спавн заряженного крипера
- На место смерти игрока спавнится скелет
- Больше шанс на спавн маленького зомби
- Небольшой шанс на вызов зомби подкрепления
- Более дорогие торги с жителями
И прочие мелкие детали. Всё это сделано намеренно и по концепции проекта. В наших целях растянуть таймлайн выживания на продолжительный период времени и при этом сделать его динамичным. Ванильный майнкрафт можно пройти меньше чем за час и закрыть игру по причине «Скучно», что не сказать про Marallys! У нас очень плотный и насыщенный геймплей, ориентированный на всех.